ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Железнодорожный путь в профиле и плане должен соответствовать утвержденной ОАО «РЖД» проектной документации и требованиям настоящей Инструкции. Нормы устройства ширины колеи и желобов в стрелочных переводах и глухих пересечениях других марок устанавливаются конструкторской документацией. При исправлении положения сердечника по прямому пути срок выполнения работ — в течении 7 суток. Отступления по уширению и сужению колеи при различной номинальной ширине. Оценка состояния параметров устройства кривых определяется в зависимости от установленной скорости движения поездов. В кривых участках расстояния между осями путей устанавливаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений [3]. Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией.

Добавил: Vitaxe
Размер: 36.91 Mb
Скачали: 18407
Формат: ZIP архив

Оглавление

При этом скорость движения поездов по такому стрелочному переводу должна определяться по «Нормам допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям колеи мм федерального железнодорожного транспорта» [5].

Ремонт автоматических полуавтоматических шлагбаумов, электрошлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации на переездах выполняется работниками дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Р50, Р43 для горочных и приемоотправочных путей.

Указанными работниками должны периодически, в соответствии с установленными правилами, проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, сооружений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути. На них же, а также на персонал диагностических средств, путеобследовательских и мостоиспытательных станций, обходчиков и дежурных по переездам в зоне переездов возлагается контроль за состоянием пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование.

Не допускается отставание остряка от рамного рельса, подвижного поворотного сердечника крестовины от усовика, измеряемое у остряка против первой тяги, а у сердечника крестовины — в острие сердечника — на 4 мм и более. Возвышение одной нити над другой на прямом участке должно заканчиваться не ближе 25 м от начала возвышения в кривой, если повышенная нить на прямой совпадает с нижней нитью кривой.

При внутренней поперечной трещине в головке дефект Сопротивление рельсов зависит от типа рельсов и стыковых соединителей, состояния накладок.

  ИГОРЬ СИГАЕВ ВСЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Величины степеней отступлений от номинальных параметров и норм устройства рельсовой колеи регламентируются Инструкцией по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения [2] или ее заменяющей. Боковой износ остряка контролируется в сечении 20, 50 мм по табл.

Распоряжение 2288р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Для устранения дефектов инструеция и увеличения срока службы производятся работы по шлифованию рельсов. Стыки, сваренные электроконтактной сваркой, должны пройти термическую обработку. При ширине плеча балластной призмы на звеньевом пути в прямых участках и со стороны внутренней нити в кривых менее иострукция работы по восстановлению нормальной ширины плеча производятся в плановом порядке, в период положительных температур.

Ширина обочины земляного полотна. Примеры записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети при производстве работ на станционных путях и стрелочных переводах.

Балластная призма указанных размеров должна состоять из очищенного или нового балласта.

Разность смежных стрел, измеряемых от середины хорды длиной 20 м, мм, при длине неровности пути. Места контрольных измерений ширины колеи в прямолинейных косоугольных глухих пересечениях.

What’s New

Необходимость уменьшения установленной скорости движения поездов при несовпадении отводов возвышения наружного рельса кривой и кривизны регламентируются Инструкцией [2] или ее заменяющей. Способы и схемы прикрепления рельсов к шпалам.

На многопутных линиях головки рельсов всех путей, расположенных на общем земляном полотне, должны устраиваться на одном уровне. Продольный уклон подходов автомобильной дороги к железнодорожному переезду на протяжении не менее 20 м перед площадкой составляет не более 50 тысячных. На станционных путях и путях 5-го класса при использовании гравийного или песчано-гравийного балласта бесстыковой путь в кривых участках может укладываться при радиусах не менее м.

Похожие товары

На мостах и в тоннелях укладывается бесстыковой путь в соответствии с требованиями Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [ 8 ]. Рациональность такого сочетания достигается на основе деления путей на классы. Тип стрелочного отт и глухого пересечения.

На эксплуатируемых железнодорожных переездах открытие трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Допускается перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые, с наружной нити кривой на внутреннюю, в том числе с переменой рабочего канта с соблюдением требований, изложенных в Технических указаниях по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 [ 11 ].

  ЯРОСЛАВА ДЕГТЯРЕВА ЯНВАРСКАЯ ВЬЮГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отступления по уширению и сужению колеи при различной номинальной ширине.

р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути [PDF] — Все для студента

Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником и другими работниками владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, 41 поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде, относятся к нерегулируемым. В целях усиления требований к текущему содержанию железнодорожного пути, контролю за его состоянием и выполнению работ по поддержанию технического уровня, обеспечивающего безопасное движение поездов с установленными скоростями на основании пункта 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от интсрукция декабря г.

Пассажирские и грузовые платформы на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:. Регулировка ширины колеи на стрелочных переводах с деревянными брусьями осуществляется за счет сдвижки рельса с использованием пластинок-закрепителей. Смещение положения остряков относительно друг друга не должно превышать мм, а на линиях В, С мм, при превышении указанных нормативов, устранение в течение 3-х дней.

В случаях, если смещения плетей наблюдаются на большей половине плети, подтягивание болтов, шурупов производится по всей ее длине.