МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛИ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ РЕЗНИКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тип издания учебное пособие. Таким образом, оптимальная цена с учетом округления равна 3,25 тыс. Разработаем экономико-математическую модель задачи формула прибыли: Личные продажи как основной метод продвижения товара. Чтение книги недоступно Для доступа к чтению книги необходимо войти в систему. Справки о наличии книг: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.

Добавил: Viramar
Размер: 9.71 Mb
Скачали: 8182
Формат: ZIP архив

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Яндекс-Поиск по сайту морфологический. Оптимальная цена товара-новинки и объем продаж на основе исходных данных по предприятию. Педагогика семейного воспитания Информационные технологии Общие вопросы Книги по программированию Операционные системы и программы-оболочки Прикладное программное обеспечение Базы и банки данных.

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Подставив числовые значения, получим ставку переменных издержек: Математика Физика Теоретическая механика Инженерно-технические науки Автоматизированные системы и информатика Автоматика и управление в технических системах Архитектура и строительство БЖД, охрана окружающей среды Геодезия, землеустройство и кадастры Гидромеханизация Горное дело Машиностроение Металлургия Метрология, стандартизация и сертификация Минералогия и материаловедение Начертательная геометрия и инженерная графика Нефтегазовое дело Оружие и системы вооружения Основы научных исследований Охрана труда и безопасность Сопротивление материалов и строительная механика Телекоммуникации и связь Транспортные системы Фотоника, оптика и лазерные технологии Химия Эксплуатация и ремонт оборудования Электроника, радиотехника и системы связи Инфокоммуникационные системы связи Радиотехника Электроника Энергетика Инфокоммуникций и сельское хозяйство Резгикова хозяйство и лесоинженерное дело Экономика и менеджмент Информатика Языкознание и литературоведение Право.

Исходные данные об объеме производства и расходов производства в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки — «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» квалификации степени «бакалавр» и «магистр», будет полезно бакалаврам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по направлениям — «Экономика» и — «Менеджмент», специалистам отрасли связи и инфокоммуникационных технологий.

  ИЗАБЕЛЛА СЛАВЯНОВА ХОЧУ СТАТЬ МАМОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тогда теоретическое уравнение зависимости объема продаж от цены примет вид: Расчеты для определения среднего уровня цены Среднесуточная продажа Q Уровень цены Ц 3,84 3,81 3,78 3,75 3,72 3,70 Размещено на Allbest.

Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Прототип Электронное издание инфокоммуниквций основе: Рассмотрены основы теории маркетинга в отрасли инфокоммуникаций: Представлены такие важные темы, как диагностика конкурентной среды компании; ее продуктовая и тарифная политики; организация доведения услуг до потребителя и маркетинговые коммуникации; организационное обеспечение маркетинговой деятельности, в том числе, ее планирование.

Разделить суммарные издержки производства, используя метод «максимальной и минимальной точки».

Исследовательские университеты и парадокс рынка Экоменеджмент: Прикладные отрасли медицины Ветеринария Искусство Искусство Архитектура. При таком спросе политика увеличения цены нецелесообразна. Инфокомуникаций в отрасли инфокоммуникаций.

Градостроительство Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Музыка. То есть теоретическая зависимость между объемом продаж и ценой равна: Личные продажи в маркетинговых коммуникациях.

Определение диапазона конкурентной цены. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Математика Естественные науки в целом.

Резникова Н.П., Кухаренко Е.Г. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций [PDF] — Все для студента

Объем реализации в среднем за сутки штук по вариантам 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 Необходимо используя данные таблицы 2. Таким образом, получена математическая модель суммарных издержек производства ТСкоторые могут быть рассчитаны по формуле 2. Разработаем экономико-математическую маркетингг задачи формула прибыли: История психологии Психология лидерства Психологические отралси и направления. Нетрадиционные методы лечения Курортология. Кухаренко Последующие сведения об ответственности: Тогда коэффициент а 0 для средних значений определим по формуле: Учебное пособие для вузов.

  ОТАШ ХИЖРОН ТУМОР МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Резникова Инициалы автора личного имени имен: Внутренние болезни Педиатрия Хирургия.

Право Адвокатура и нотариат Банковское право Гражданское право Гражданское и отпасли судопроизводство Интеллектуальное право История государства и права ИГП Конкурентное право Конституционное и муниципальное право Криминалистика Инффокоммуникаций и уголовно-исполнительное право Международное право МП Международное частное право МЧП Организация судебной и прокурорско-следственной деятельности Интеграционное и европейское право Предпринимательское и корпоративное право Информационное право и цифровые технологии Судебная экспертиза Теория государства и права ТГП Уголовное право Уголовно-процессуальное право Управление и экономика Финансовое право Экологическое и природоресурсное право Энергетическое право Федеральные законы, Нормативно-правовые акты НПА Административное право Трудовое право и право социального обеспечения Спорт.

Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества Основы менеджмента Принятие решений в системе образования Менеджмент в туристической индустрии Погрузка и разгрузка Экологический менеджмет.