ПРОГРАММА БГАЖНОКОВОЙ 0 4 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Корригирующие упражнения для формирования правильного положения и движений рук, ног, головы, туловища. Осуществляют для решения учебных задач операции анализа ,синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Ходьба в сочетании с движениями рук. Формирование временных представлений — 3 часа. Лепка из пластилина простых и привлекательных предметов конфетки.

Добавил: Jum
Размер: 61.41 Mb
Скачали: 64727
Формат: ZIP архив

Официальный сайт PrivalSystems и Asmlocator

Работа с календарем и моделью календарного года. Обучение изобразительной деятельности детей с выраженной умственной отсталостью может осуществляться не только в ходе обязательных уроков, но также во внеклассной работе.

Формирование представлений об особых клпсс предметов — 4 часа. Клиническая медицина после г. Из расчета согласно учебному плану на изучение учебного предмета 1 учебный час в неделю.

Формирование зрительного восприятия 3 19 1 Нахождение отличительных прогрвмма общих признаков предметов сравнение сюжетных, прогармма картинок. Конструирование сложный форм предметов. Рисование вращательным движением -8 часов Рисование прямых, вертикальных, наклонных и волнистых линий — 9 часов Рисование по трафарету — 8 часов Информация об используемом УМК Рабочая программа ориентирована на использование примерной рабочей программы по обучению детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Планируемые результаты Изобразительная деятельность рисование, лепка, аппликация 1 подготовительный1 класс Освоение средств изобразительной деятельности их использование в повседневной жизни.

  ПЕСНЯ ТРЕХЦВЕТНЫЙ МОЙ ФЛАЖОК ОРЛОВОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Умение использовать навыки, полученные на занятиях по изобразительной деятельности, участия в выставках поделок, конкурсах рисунков. Геометриче-ские фигуры разные по форме и величине.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы)

В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования норм человеческих взаимоотношений, развитие морали ребенка и совершенствование психических процессов. Современные педагогические технологии в образовательном процессе.

Создание композиций с помощью эстампов Прогрмма обучающихся 2 класса Тематическое рисование красками, фломастерами, карандашами: Рисование на доске мелом, на доске фломастером, на подносах с увлажненным песком или с манной крупой пальцем.

Развитие вкусовых ощущений сладкий — слаще, кислый — бгажнокоовйароматов. Действия детей лишены целенаправленности игрового замысла. Ссылка для скачивания появится через 10 секунд.

Целесообразно на этом этапе: Реализация программы направлена на коррекцию психоэмоционального состояния ребенка, высших психических функций и познавательной сферы, преодоление трудностей в владении программными знаниями, умениями, навыками, что способствует осуществлению личностно ориентированного подхода. Бег на короткую дистанцию: Последовательность основных жизненных событий. Рисование по трафарету и самостоятельно деревьев, ягод, грибов, овощей, фруктов и т.

Программа, 3 класс

Комплекс ОРУ с гантелями. Определение противоположных качеств предметов чистый — грязный. Соотношение движений со звуковым сигналом один хлопок — бег вперед, два хлопка — бег назад…. Vanila — глобальный торрент-трекер. Коррекционная игра для развития тактильно-кинестетической програма рук Дорисовывание симметричной половины изображения.

  СЪЯНОВА ПРИЗРАКИ НА ТОМ БЕРЕГУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Под ред. Бгажноковой И. М.

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Обратная связь с администрацией: Использование мерок для измерения и сравнения отдельных параметров предметов по длине, ширине, высоте.

Правила игр, поведение бгвжноковой на площадке.

Коррекционные упражнения для формирования правильной осанки Коррекционная игра для развития мелкой мотори ки ккласс Знакомятся с необходимыми атрибутами для изобразительной деятельности карандаш, кисть, бумага, краски, мелки, глина, пластилин и т. Воспитательные задачи направлены на формирование устойчивого интереса к физической культуре и воспитание нравственных качеств и свойств личности.