ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изучив литературу по данной проблеме, приходим к выводам: Введение 3 Глава 1. У первой из них страх речи полностью отсутствует, уловки также не используются; вся картина заикания здесь ограничивается только физическими симптомами. Эти причины играют роль непосредственного толчка. Нередко психические симптомы доставляют заикающимся гораздо больше неприятностей, чем само заикание. Дети делятся на три команды, по четыре человека в каждой. На логопедических занятиях должен использоваться весь спектр игр и обязательно с учетом основополагающих принципов.

Добавил: Tojazil
Размер: 28.91 Mb
Скачали: 48518
Формат: ZIP архив

Вы получите эту работу уже сегодня.

Выявит значимость методики и принципов игровой деятельности для преодоления заикания. В коррекционно-воспитательной работе с заикающимися детьми все игры используются с учетом ряда принципов.

Также было рекомендовано завести домашних животных, лучше собаку. Его еще называют органическим. Этот этап лепета обычно бывает коротким, и ребенок вскоре начинает говорить первые слова.

Проблемы заикания у детей дошкольного возраста

Вегетативная нервная система выполняет важную функцию в организме, связанную с иннервацией внутренних органов. Правильно поясняет значение пословицы и может придумать рассказ. Описанные выше игры и дьшкольного обеспечивают хорошую тренировку пальцев, способствуют выработке изолированных движений, развитию точности движений пальцев. Проигрывает тот, кто, кладя спички, неловким дипломнмя разрушит колодец.

Ребёнок составляет предложение из трёх — четырёх или более слов. Под современным комплексным подходом к преодолению заикания понимается лечебно-педагогическое воздействие на разные стороны психофизического состояния заикающегося разными средствами и усилиями разных специалистов.

Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возроста

Выигрывает команда, которая быстрее и дьшкольного ошибок найдет все пары. Потом к домику подходит вторая пара: Дети выполняют требования учителя, после чего называют имя, которое они отгадали. В речи трехлетнего ребенка постепенно формируется умение правильно связывать разные слова в предложения.

  КВАРТЕТ КВАТРО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Малофеевой, среди больных с церебральными параличами есть группа детей дети с лобно-подкорковыми нарушениями с аномалиями в развитии поведения. Особенно приятно будет, когда эти совершенства потом кто-то увидит и в нём. Для них характерно нарушение слухо-произносительной дифференциации звуков, затруднения в звуковом анализе слова, несформированность фонематического синтеза, представлений.

Зарегистрированные показатели свидетельствуют о эффективности предложенных игровых приемов.

Курсовая работа (теория): Методы коррекции заикания у дошкольников

Анатомические и функциональные особенности ЦНС и периферического речевого аппарата не являются зрелыми с рождения ребенка и достигают зрелого уровня испоюьзование в процессе общесоматического, полового и нервно-психического развития.

В большинстве случаев это бесследно проходит, однако у некоторых детей такое повторение слогов может переходить в клоническое, а затем и в тоническое заикание.

Эти причины играют роль непосредственного толчка. Руки подняты до уровня плеч и составляют с ними одну линию. Дети подвижны, непоседливы, заиканием не тяготятся, легко вступают в контакт.

Коррекционно-логопедическая работа по преодолению темпо-ритмических нарушений у заикающихся дошкольников. Экспериментальное исследование уровня речевых и коммуникативных способностей заикающихся дошкольников 36 2.

Многочисленные исследования свидетельствуют о нарушении развития плода под влиянием различных вредных факторов.

Даже в случаях более легкой, чем у многих, неврологической симптоматики, при относительно благоприятном фоне состояния двигательной сферы и речи, особенно ярко выступает глубокое нарушение поведения.

  МАРИНА СНЕЖНАЯ МЕЖЗВЕЗДНАЯ АКАДЕМИЯ 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Трудовая деятельность обычно носит коллективный характер, и в ее процессе развиваются коммуникативные навыки детей, умение взаимодействовать, вырабатывать коллективное решение, распределять обязанности, совместно планировать деятельность. С заикающимися детьми 5—7 лет коррекция нарушений звукопроизношения начинается с момента обследования на индивидуальных занятиях и продолжается на протяжении всего курса обучения параллельно с дптей занятиями.

Таким образом, объектом рбаота являются заикающиеся дети дошкольного возраста. В состав группы вошли учащиеся с ЗПР, легкой умственной отсталостью. Это касается не только сюжетно-ролевых игр, но и дидактических, подвижных, строительных, музыкальных и других видов игр.

Установлено, что темпо-ритмические расстройства не только нарушают речевую функцию ребёнка, но и деятельеости его работоспособность и продуктивность деятельности, а целенаправленное формирование темпо-ритмического чувства в условиях эмоционально-наполненной учебно-игровой деятельности способствует коррекции отражательной способности ребёнка. Например, ребенок поворачивает голову и глаза в ответ на вопрос: Обучать детей правильному звукопроизношению.